RG65
|
|
дед | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:44 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Только фото: вантпутенсы (которые побольше-на Ф5М), "краны", обоймы крепления вант и стаксель-штага, вид на палубу с исправленным вырезом.
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:13 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Пришла в голову мысля о том, что расход шкота можно регулировать изменением длины рычага парусной лебедки. Идея была немедленно реализована. Количество итоговых узлов определил размер куска люминтия, попавшегося под руку. Сам рычаг из миллиметрового листа, концевая часть из 5-ти мм пластины. Крепление - винт М3. Осталось просверлить отверстия для крепления к штатной качалке сервы (которые еще предстоит заказать и получить) и отполировать концевую часть для лучшего скольжения шкота в отверстии. Размер от оси вращения до оси отверстия для прохода шкота может меняться от 50 до 60 мм.
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:27 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Вчера сделал вантовые талрепы уменьшенного размера (по сравнению с предыдущими, которые будут стоять на Ф5Е). На фото для сравнения талрепы двух размеров. Возможный вариант работы - сделать талрепы только с правой резьбой и вертлюгом на противоположном конце. Это позволит уйти от слишком большой резьбы М3 и использовать винт с резьбой М2. В принципе этого должно хватать даже для Ф5М, не говоря о более "мелких" классах. Будут время и желания - попробую.
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:24 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Вчера занимался узлами выхода шкота. Технология предельно простая: на стержне диаметром 13 мм накрутил спираль из медной трубки диаметром 3 мм и затем разрезал ее на полукольца. В жестянках 10х20 мм пробойником сделал отверстия, вставил в них полукольца и пропаял стык. Внутреннюю поверхность трубки шлифанул, одевая готовый узел на толстую капроновую нить, намазанную пастой ГОИ. Сотня движений - и узел подвешанный на шкот-плетенку диаметром 0,8 мм свободно перемещается под собственным весом (забыл взвешать!) по шкоту, если пытаться шкот передергивать. Думаю, что даже в штилевые ветра шкот не будет тормозиться в этом узле. Сегодня приготовил полотнища парусов на четыре RG-ки. Завтра буду заниматься тем, что все швы дополнительно укреплю прожиганием отверстий выжигателем (по методе П.Нечаева), наклею боуты и латы, сделаю положенные надписи. Делал сразу четыре комплекта потому, что мне нравятся "полосатые" паруса, на которых соседние полотнища контрастны. Поэтому и пришлось кроить из четырех разных по цвету и рисунку кусков цветочной пленки.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:16 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Вчерашнюю задачу смог выполнить только поздно ночью. Утомительно все-таки делать сразу четыре комплекта парусов. Сегодня забабахал еще один комплектик на Ф5Е и на этом угомонился.
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:38 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Пораскинул мозгой и решил все-таки доделать всю серию выклеенныых RG-ек к новому сезону. Планирую, что еще одну сделает у меня мальчонка, который немного у меня занимался когда-то, а последнюю сделаю сам и будет она "прокатной". Таким образом, к сезону 2014 на воде должно быть 6 лодок этого класса, что позволяет проводить рейтинговые гонки, поэтому в Регламент Забайкальской регаты 2014 включаю еще и этот класс. На сегодняшний день (т.е. за прошедшие два дня успел вышкурить и прошпаклевать корочки корпуса и палубы, снова вышкурить корпус, приготовил трубки на гики на две лодки, сделал и оклеил два руля и два киля, изготовил партию румпелей (с учетом того, что корочки на 3 ММ-ки тоже лежат на полке; если хватит сил, то одну-две новые лодки тоже хочется сделать к новому сезону). Придется только дополнительно заказывать рулевушки и карбоновые трубки, но это в принципе возможно. Так что, друзья, если кто захочет сделать себе RG-ку, могу предложить методическую помощь и "болвашки" на два проекта RG-ек - "Апсара" и Jf sage. Более помочь ничем не смогу, дабы не плодить бездельников-халявщиков.
|
|
| |
Bolshoy | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:27 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| продублирую свои каракули из темы F5M RG в чистом виде, похоже только у вас и развивается. В центре если и есть, то крохи и несколько Драконов. Правил лодки "по-русски" никто не принимал и не разрабатывал. Как "подружить" промышленные драконы и самодельные RG? Если это Ф.Дракон, то это монокласс, если самоделка, то классический RG. Рейтинг могу вести, мне не трудно будет табличку сделать. Сам пока в раздумьях о приобретении Ф.Дракона. Самоделку делать точно не буду.
Micro Magic'и всех стран объединяйтесь
|
|
| |
дед | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 00:11 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Володя, есть же правила класса RG open! (Надо будет разместить их хотя бы здесь!) Я сам ориентируюсь на них, полагаю что с этими лодками и в Open800 вполне гоняться можно, и в Ф5П. Ну а насчет рейтинга я просто ориентируюсь на те правила, что ты придумал для ММ. Ребятне очень лестно видеть свои имена не в нижней части списка . Ну а лодки эти строят и в Красноярском крае (Лесосибирск, Альберт Летунов), и в Кемерово (Ухман), причем именно как детский класс, так что нам есть с кем погоняться.
|
|
| |
дед | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:03 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Правила класса "RG68 open" выкладывал Улли на RC design? Правила класса RG65 есть на http://rc-sailing/narod.ru (весьма подробные). Можно просто в поисковике забить "Правила класса RG65" и получить искомое. Из того, что сам просматривал и где есть много информации по этому классу: http://rg65free.fr/ http://www.rg65/de/ http://www.rg65.com/ http://losveleros.8m.com/palo/instruct/instruct.htm http://navi.modelism.com/article 286.html http://www.rc-station.de Извиняюсь, что не могу просто дать ссылки на эти сайты, дабы не набирать все это по буковке-циферке, ну слабоват я в компутерных делах! Попробовал открыть вышеприведенные ссылки, первые две почему-то не открываются
|
|
| |
Bolshoy | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 17:59 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| А какие мысли про монокласс "RG65 DragonForce" ? Хотя какие мысли, мне понятны, смотря на самодельные ММ
Micro Magic'и всех стран объединяйтесь
|
|
| |
дед | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 22:20 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Если уж совсем честно, то не уважаю я "фирмовые" лодки, какими бы хорошими они не были. Неинтересны они мне в том смысле, что поковыряться с ними можно, конечно, но "самопал" дает больше возможностей не только руками, но и головой поработать. Видимо это следствие дурного советского воспитания
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 15.01.2014, 23:10 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Понемногу ковыряю"мелочевку" на оставшиеся две RG-ки. Попутно кое-что и на заготовленные три ММ-ки. Пять RG-ек к лету точно будут на воде, поскольку у каждой есть номер и шкипер. К когорте ММ-щиков примкнет Сергей Козко (№39), лодка уже строится. Так что количество лодок и участников все-таки увеличивается. Хотелось бы, чтобы активнее... Жаль, что у меня не микроавтобус, а то бы еще одного-двух добавил. А пока приходится ориентироваться на количество посадочных мест в собственном "лисапеде" и на наличие имеющейся у меня аппаратуры. В этом сезоне будет задейстовано все! Чего желаю и всем остальным.
|
|
| |
дед | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:21 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| На днях от скуки заложил новую RG-ку. За основу взял проверенную уже "Апсару", но чуть увеличил размеры корпуса - примерно на 2 мм по периметру. Причина в том, что лень было чертить новые обводы с учетом толщины обшивки, вот на толщину реек размеры и увеличились. Кроме того, сравнивая нынче в Красноярске свою "Апсару" и Сонину лодку, показалось, что увеличив ширину - улучшу качество. Реечным корпусок решил делать по трем причинам: 1. очень жестким получается по сравнению с чисто пластиковым; 2. от прошлогоднего Ф5Е остались заготовленные рейки; 3. рейки исправляют обводы (ошибки при изготовлении шаблонов шпангоутов) благодаря своей жесткости. Ну а остальные отклонения от оригинального проекта -плод моего воспаленного мечтаниями о развитиии еще одного класса в наших краях. Понемногу буду информировать о том, что и как делаю.
|
|
| |
Wizard | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:00 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ну, а мы опять строим матрицы для 650-ток
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 12.08.2014, 10:36 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| И снова Расселовские?
|
|
| |