модели яхт
|
|
дед | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:33 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Думаю, неплохо было бы устроить закрытие сезона-осеннюю регату по типу прошлогодней. Какие будут мнения? Я предлагаю провести на новой акватории-на новом золоотвале ТЭЦ-1. Преимущества: всегда дует, удобный берег. Заехать можно или со стороны ГРЭСа, или с федералки.
|
|
| |
дед | Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:15 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Поскольку погодка и городская администрация против того, чтобы мы откатали закрытие сезона завтра, приходится перенести его на следующую субботу. Может быть опять, как в прошлом году, снег по берегам ляжет? Ну а я попробую, раз время появилось, сочинить новые паруса из цветочной пленки.
|
|
| |
Oleg64 | Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:10 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Трубки карбоновые пришли, сегодня не получилась завести, так что сочиняй всю оснастку
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:17 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Я уж сначала их в руках подержу, полюбуюсь, поприкидываю что к чему, а потом только резать-клеить буду!
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:59 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Хотел было сочинить простенькое пособие по теории паруса, но сегодня залез на форум "Моделка", так там Петр Нечаев столько информации в теме "Паруса" выложил, что мне стало стыдно. Очень рекомендую зайти туда и почитать! Право слово, время не будет потеряно зря!
|
|
| |
дед | Дата: Суббота, 22.10.2011, 22:55 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Ну вот и закрыли сегодня нынешний сезон. Олег Переводчиков-первый, Анатолий Сумароков (старший)-второй, я вымучил третье место. Поскольку корреспондентов не было, с фотографиями негусто. Да, забыл уточнить, что с поправкой на "глюки" моего ветромера задувало порывами до 8м\с при температуре тоже около 8 градусов.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:41 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Ну вот и довыеживался с уменьшением веса "ершика" - изменеия в правилах класса следующие: вес модели не менее 4 кг, вес киля с балластом - 2,2 - 2,5 кг, вес руля не более 75 гр. В Ф5-!0 в обмерной формуле произведение площади парусности и 0,8 длины корпуса поделенное на коэффициент 122903 не должно превышать 10.
|
|
| |
Oleg64 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:48 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Пал Юрьевич а поподробнее ссылочку или выложи документ
|
|
| |
дед | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:14 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| А это все, что было выложено. Самого грызут сомнения-действительно так жестко определили границы веса киля с балластом, или как...?
|
|
| |
Oleg64 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:24 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Где выложили, ссылку дай
|
|
| |
Oleg64 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:46 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| На сайте http://www.fsmr.ru ни каких изменений нет а это как бы официальный сайт федерации, ну и правила только что скаченые
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Выкладывал Петр Нечаев на RS-design, от наших боссов информации все еще нет, хотя Крутик и упомянул об изиенениях в Правилах.
|
|
| |
Oleg64 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:13 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Так там разговор о правилах IOM в сравнении с Ф5Е
Да, F5E и IOM очень похожи. Но правилы IOM 24 страны. Ещё ERS Equipment Rules of Sailing RRS Racing Rules of Sailing F5E только 4,5 страны. - IOM сейчас может получат цертификат F5E. - F5E не может получать цертификат классы IOM. IOM весы - яхта как в регате минимум 4000 грамов - руль макс. 75 гр. - киль с балластом 2200-2500 гр. F5E весы всё как ты любишь (яхты часто 3800 гр. и киль с балластом пр. 2700-2800гр IOM мачты - диаметр больше 10,6 мм - материалы F.3.1 Werkstoffe (a) Der Mast soll aus Aluminium mit folgenden Legierungen: 2024, 6005, 6061, 6063, 6082 oder 7075 oder aus Holz bestehen. ( Andere zulässige Werkstoffe sind: Kleber, Lack, Pulverbeschichtung, Spachtel, Wachs. Ein Alumast darf eloxiert sein. Ели трубы из алюминии, трубы надо созданно в Вельком Британе (1,9 м труба пр. 22-24 Евро и денег за почта болше 20 Евро). 12 мм труба от ОБИ не разрещенно. F5E Материалы и диаметр как ты любишь Труба от ОБИ пр 6,- Евро. 10 мм карбонная труба пр. 16,- Евро и ещё 8,50 Евро за почты. Проект корпуса IOM макс 60 мм F5-E как ты любишъ
Проект корпуса и балласт IOM 360-420 мм При F5E макс 380 мм от корпуса до балласта Это цитата Улли
|
|
| |
Oleg64 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:18 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Да сотрел на сайте NAVIGA тоже ничело не нашол свежая информация только по фсрам так что будем ждать официальных изменений
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:33 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Ждать то будем, но ориентироваться стоит на то, что уже есть.
|
|
| |