RG65
|
|
дед | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:29 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Единственное, что сегодня смог сделать, это грубо вышкурить рули и кили и прошпаклевать их. Если получится, завтра вышкурю на чистовую.
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:57 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Сегодня нашлось время, чтобы вышкурить рули и кили. Посмотрел изображение и подивился на то, как сильно искажены размеры. Не сомневайтесь, все рули совершенно одинаковы по размерам.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:05 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Ну так что, есть желающие RG65 построить? Заготовки на два корпуса так и лежат на полке. "Большой" уже регистрацию владельцев этих яхт начал, стало быть надо минимум пять яхт слепить, чтобы рейтинговые гонки проводить! И то при условии, что все пять гонщиков участвовать будут в каждом этапе. Дерзайте, коллеги! Будет кворум - буду думать о включении класса в Забайкальскую регату 2014. Мыслей о нем, кстати, ни у кого не появилось? Или все заранее согласны с тем, что я сам насочиняю?
|
|
| |
дед | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:53 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Добрался сегодня до палубы флагманской лодки: прошкурил и зашпаклевал.
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:07 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Сегодня вырезал из остатков палубы Ф5М транцы, подогнал и вклеил на головной корпус транец, носовую бобышку и привальные брусья из пенопластовых реек 5х5 (ПХВ). Вчера сделал гельмпортовые трубы и румпели. Пора делать заказ братцам-китайцам - шаровые наконечники закончились, а я так привык к ним!
|
|
| |
дед | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:54 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Сегодня подработал места склейки и приклеил на место палубу. Между делом в мачтовые колодцы вклеил донышки из очень твердого пенопласта, чтобы вертикальное усилие от мачты не передавалось непосредственно на обшивку.
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 04.12.2013, 10:45 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Вчера неожиданно обнаружил, что как-то забыл сделать килевые колодцы. Пришлось срочно ими заняться. Технология уже отработанная: боковые стенки из стеклотекстолита толщиной 0,5 мм, передняя и задняя - из миллиметрового. Как делал-описывал в Ф5М. Единственное отличие это то, что сверху колодец закрыт донышком, поскольку гайка крепления киля будет располагаться не на палубе, а внутри корпуса. Попутно выточил и гайки для крепления киля.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:21 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Сегодня занимался вертлюгами гиков. Из двухмиллиметрового люминтия (корпус от передатчика "Новопроп") выточил обоймы на мачту. Из куска дюралевого профиля, который режу помаленьку не первый год изготовил собственно сами вертлюги. Делал все в тройном размере, естественно. И опять похохотал в душе над чудаками, которые подобные вещи покупают за бугром за дурные деньги. Мне из станочного оборудования понадобился только сверлильный станок, вся остальная работа выполнена с помощью ножовки по металлу и напильника. На фото заготовки, частично обработанные заготовки и практически готовые изделия (осталось только товарный вид придать).
|
|
| |
Токсик | Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:29 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Привет всем!
Цитата дед ( ) И опять похохотал в душе над чудаками, которые подобные вещи покупают за бугром за дурные деньги Павел, таких деятелей называю "музыкальными критиками и сборщиками Лего". Они сами ни чего руками не умеют и не сделали, но научной критики вагон и маленькая тележка. Так что дави их гадов.
Всем пока, пока, пока.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:05 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Вот сегодня и продолжал "давить". Поскольку до заказа у китайцев угольковых трубок руки и финансы никак не доходят, решил использовать на гики обрезки дюралевых стрел, которые еще остались в наличии. Диаметр великоват, конечно - 7 мм, зато работа не стоит. Хомуты крепления талрепа грота-гика сделал из 4-х мм дюраля, винт талрепа, ось вертлюга и шпильку противовеса на стаксель-гик из любимых мною велосипедных спиц. Вот только неприятность сегодня случилас: сломал чистовой метчик М2, в работе остался последний, изрядно поношенный. Грубо ободрал корпус после приклейки палубы к корпусу, взвешал и весьма доволен его весом.
|
|
| |
дед | Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:44 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Продолжил изготовление талрепов. Конструкцию выбрал ту, что уже использовал на ММ-ках. Корпус талрепа из отрезка трубки длиной 20 мм и диаметром 5 (от телескопической антенны). Отрезал заготовку длиной 22 мм, одел ее на простенькую приспособу (видна на фото), вложил внутрь шайбочку и аккуратненько завальцевал. Рым выточил из дюральки, нарезал резьбу М2 в отверстии, вставил внутрь корпуса талрепа винт и закрепил рым к корпусу без люфта, но чтобы достаточно легко вращался. Гайку М2 выточил из латуни и впаял в трубку (обязательно зачистить хром!). В принципе можно обойтись и без токарных работ, то есть сделать талреп "на коленке", разве что будет это немного дольше по времени. Чтобы пальцы не скользили по хромированной трубке, одел на нее термоусадку. В качестве противовесов на стаксель-гики использовал шарики весом 7 граммов, которые легко отломил от китайского вешала для одежды. Засверлил отверстие диаметром 1,6 и нарезал резьбу М2.
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:26 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Сегодня, находясь в весьма "устатом" состоянии после соревнований, проклеил мачтовый и килевой колодцы на головной лодке. Да еще приклеил на днище и палубу пенопластовые усиления в месте расположения гельмпортовой трубы. Надо было сделать это раньше, до приклейки палубы к корпусу, но отчасти упустил, отчасти поленился это сделать. Так или иначе, но гельмпорт завтра будет стоять в корпусе. Вылезла ошибка в разметке положения мачты. Дело в том, что на имеющихся чертежах несколько вариантов парусного вооружения с разным положением мачты. Вот тут я и "накосячил", предварительно разметив положение мачты с использованием "свинга". А ставить собираюсь классическое воооружение! Но это исправимо, хотя несколько и притормозит процесс строительства.
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:34 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Еще из сделанного сегодня: вклеил рымы на грота-гиках. Рымы сделал из дюраля толщиной 2 мм (и не из чего точить "фитюльки" диаметром 6 мм, и лень это делать, и хотелось попробовать иной вариант, чем использованные раньше). Перед вклейкой рымов в трубку вставил "пыжи" их пенопласта, утопил их в трубку на необходимую глубину, залил смолу в получившийся стаканчик и вставил рымы. Думаю, что держать будет нормально. Надо было бы еще парочку отверстий просверлить в той части рыма, что вошла внутрь трубки, но поленился это сделать. Завтра попробую вырвать рым из гика, но очень сомневаюсь, что удастся это сделать.
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:40 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Пытаться выдернуть рымы из гиков не стал - и так уверен в результате. В итоге вертлюги выглядят сейчас вполне готовыми. Ну и вид корпуса с установленными килем и рулем.
|
|
| |
дед | Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:39 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Поскольку последнюю неделю занимался работой, о результатах которой намерен сообщить несколько позже, то своими яхтами почти не занимался. Сделал только следующее: изготовил и вклеил в корпус вантпутенсы, доработал вырез в палубе (в частности, заклеил часть неудачно вырезанного отверсти в средней части корпуса), сделал "краны" на мачты. Фото скину завтра, наверное. Возник вопрос о проводке шкота от лебедки на палубу. Боюсь, что решение этой задачки придется отложить до тех пор, пока не закажу и не получу рулевушки для лебедок. Расположение рычажной лебедки на родном чертеже мне не нравится. Короче говоря, "репу" почесать еще придется.
|
|
| |