Постройка яхты Ф5Е
|
|
Токсик | Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:35 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Привет всем!
Цитата дед ( ) Оргтехники понаразбирал уже тоже уйму, но особо подходящего там маловато, как правило=довольно габаритные вещи. Думаю вот поковырять движки с принтеров-там подшипников нет ли? Могут быть , а могут не быть. Их буржуев не поймёшь. Где не надо ставят подшипник, а где надо вместо подшипника ставят втулки. В сидюшных моторах вращения диска стоят подшипники. Бывают по больше , а бывают по меньше. Последнее время делаю проще, покупаю у америкосов http://www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ Ценник очень доступный. Даже купил себе на моторы подшипники гибридная керамика. Поставил понравилось, у мотора даже другой звук.
Всем пока, пока, пока.
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 23.10.2013, 11:13 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| В делах покупки где-нибудь, кроме "Паркфлаера" я человек нерешительный, поэтому пока воздерживаюсь пробовать, хотя и надо. А что за гибридная керамика такая? По вчерашней работе. Лень со мной еще не распрощалась, поэтому ограничился тем, что доделал две пары талрепов на ванты и сделал проволочные колечки для крепления паруса на мачте. Потратил на их изготовление часа полтора(включая изготовление приспособы), колечек хватит на четыре модели. Навивал проволоку диаметром 0,4 на хвостовике сверла на 9 мм (можно было поменьше - на 8), раскусывал получившуюся спираль на части в полтора витка, загибал на одном конце зацеп, затем с использованием простой приспособы калибровал их в один размер, загибая второй зацеп. Оставалось откусить лишнее и кольцо готово. Для наглядности несколько фото.
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:35 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Видимо оттого, что погода сегодня какая-то нелетная, а может потому, что основная работа тоже времени требует, "черт побьери", но сегодня сделал всего лишь хомуты на мачты: на два "Гота", на Сонину Ф5М и на новую мачту Данилке на Ф5Е. Материал - миллиметровая латунь. Выглядят архаично, но зная характер китайских угольковых трубочек, считаю такой вариант самым надежным. Попутно фото вантовых талрепов, которые закончил накануне.
|
|
| |
Bolshoy | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:56 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Всё хочу спросить "угольковые" это угольные чтоль? т.е. карбоновые? А то всё время читаю как уголковые трубки Это как круглый квадрат. Добавлено (23.10.2013, 22:56) --------------------------------------------- Это, наверное, местный сленг. Помница брат (в Благе) всё поражал меня КэДэшками в своё время. У нас это проходило как СиДишки (компакт диски)
Micro Magic'и всех стран объединяйтесь
|
|
| |
Токсик | Дата: Среда, 23.10.2013, 23:51 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Привет всем!
Цитата дед ( ) А что за гибридная керамика такая? Эта такая щтука........... Стальные обоймы, внутренняя и наружная, а шарики черные из керамики. Они нормально ресурсные и по ценнику не кусаются как полная керамика.
Цитата дед ( ) затем с использованием простой приспособы калибровал их в один размер, загибая второй зацеп. Крутая приспособа мне понравилась своей крутизной и нанотехнологией. Буржуи для этого сделали бы специальный колечкоизготовительный станок .
Всем пока, пока, пока.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:55 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Володя, как ни назови - все равно карбоновые, эт меня на русофильство пробивает, видимо . Саша, а что, полностью керамические подшипники есть?! Ну ни финта себе конфейничек! Буржуины небось сразу бы и продавать эти колечки кинулись, а мне стока не надь, я помалу их кручу-верчу. По поводу сегодняшней вроде как проведенной работы: ободрал шлифмашинкой вторую половинку корпуса и сел думу думать. Как додумаю, сообщу, чего придумалось. Основных вариантов два: либо доводить "болван" до ума и новый корпус клеить, либо обмазать получившееся сейчас чудо килограммом шпаклевки и использовать в качестве "болвана". Вопчем "тихо, дед думать будет!"
|
|
| |
Токсик | Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:37 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Привет всем!Цитата дед ( ) Саша, а что, полностью керамические подшипники есть?! Вот немного информашки о них http://www.birota.ru/texts/2009/june/ceramc-bearings.php http://velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA
В приложение картинки два первых гибрид, а два последних керамика полная.
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:28 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Подшипнички красивые, конечно, но мне такого не надь. Сегодня добрался-таки до того, чтобы приготовить корочки корпуса к дополнительной оклейкой стеклом. Поскольку вес у них сейчас по 160 граммов, решил положить не по одному, а по два слоя - все равно еще шкурить придется, так что за лимит веса корпуса не выйду. Попутно обстрогал отливки половинок балласта до нужного веса. Планирую, что вес киля с балластом будет близок к 2,5 кг, что и позволяется Правилами класса как максимально допустимый вес этого элемента модели. Может быть все-таки успею нынче на воду, благо что погоды позволяют пока... По поводу изготовления балласта. Нынче перешел на технологию изготовления балласта из двух половинок. Причин к этому было несколько: проще сделать форму для отливок; проще отливать, чем цельный балласт; проще обрабатывать (креплю отливку парой саморезов к уголку, который зажимается в тиски); проще подобрать правильное положение балласта на полностью собранной модели.
|
|
| |
Токсик | Дата: Среда, 30.10.2013, 00:47 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Привет всем!
Я не предлагаю. Просто спросили что это. Вот и выложил ознокомительную информацию. Яхты не моё , но всё равно по ним читаю.
Всем пока, пока, пока.
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 30.10.2013, 22:40 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Саша, информация полезная, я теперь хотя бы знать буду, что такое чудо существует. Но я до такого уровня не дорос и уже вряд ли успею вырасти... По сегодняшней работе: заставил-таки себя положить еще по два слоя стекла на половинки корпуса. Что получилось - будет видно завтра. Попутно заделал "дырдочки" в киле от неудачно закрученных шурупов. Завтра намерен поверхность киля довести до нужной кондиции и отложить его пока на полку. Пока смола на корпусе будет стареть, продумаю варианты силового каркаса корпуса. Надеюсь на следующей неделе корпус собрать "в кучу".
|
|
| |
Токсик | Дата: Среда, 30.10.2013, 23:29 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Привет всем!
Цитата дед ( ) Надеюсь на следующей неделе корпус собрать "в кучу". Может переделать фразу в " Надеюсь на следующей неделе собрать корпусов кучу"............
Всем пока, пока, пока.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:50 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Не-а, это уже перебор будет...
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:56 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Корочки сегодня обрезал по контуру и взвешал. Получилось в сумме около 600 граммов. Если добавить к этому все, что в корпусе будет еще установлено, шпаклевку, склейку половин и вычесть зачистку и планируемые вырезы в палубе, то рассчитываю уложиться в 800 граммов, что вполне приемлимо. Корпус сейчас обрел очень неплохую жесткость, то, что я люблю.
|
|
| |
дед | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:41 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Сегодня прошпаклевал и обработал киль. Получилось неплохо, после грунтовки может быть еще понадобится убрать некоторые мелкие изьяны. Склеил килевой колодец. Завтра, когда смола встанет и обрежу лишнее, сделаю фото и расскажу, как его делал.
|
|
| |
дед | Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:11 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Те, кто выклеивал килевые колодцы непосредственно на киле, знают, что снять его бывает довольно сложно. Поэтому я пошел другой путей: из полумиллиметрового стеклотекстолита вырезал боковинки с запасом на каждой стороне в 2 мм и две полоски чуть шире, чем толщина киля. Непосредственно на киле "101"-м клеем приклеил полоски к одной боковинке, вышкурил в таком положении до толщины киля и приклеил вторую боковинку. Убрал шкуркой на бруске выступающие части боковинок и проклеил стыки двумя слоями стекла. Что получилось - видно на фото. Добавлю, что по высоте колодец сделал с запасом в 5 мм на окончательную подгонку по корпусу. Поскольку сегодня у меня был дачно-банный день, то сделал только три гайки крепления киля. Завтра ухожу на сутки и займусь корочками корпуса.
|
|
| |