Приветствую моделистов славного горда Чита!
Основываясь на источнике http://www.hmbk.org/ я создал документ:
Quote
Правила FSR-M – модели для групповых гонок с ДВС с объемом двигателя 2.5 куб. см.
Введение.
Представляем в секции М новый класс судомоделей для групповых гонок, они меньших размеров, идут по меньшей дистанции, нежели большие FSR-V, O или Н модели. Победитель так же определяется по наибольшему числу пройденных кругов.
Гонки классов FSR-V, O,H являются национальными и проводятся как на региональном, так и на все Российском уровнях. Правила и требования к этим классам будут являться базовыми при разработке регламента нового класса FSR-M – относительно простой в изготовлении и дешевой в эксплуатации модели для групповых гонок с ДВС.
Цель.
Данный документ составлен для того, чтобы четко и полно проинформировать организаторов, участников и судей о порядке проведения соревнований в этом классе и техническим требованиям к моделям. Правила написанные в этом документе должны соблюдаться при организации, проведении и участие в гонках класса FSR-M.
Правила:
Данные правила составлены для организации гонок в соренованиях организуемых в Красноярске по судомодельному спорту в рамках региональных первенств.
1.Организационные сборы идут на техническое обеспечение стратов, судейства и доставку оборудования к месту проведения соревнований.
2.Участники делятся на две возрастные категории:
2.1 Юниоры — те кому на момент стартов не исполнилось 19 лет
2.2 Спортсмены — те кому на момент стартов более 19 лет
3.Приглашение и регистрация
.........................................
.........................................
- Модель приводится в движение посредством гребного винта, расположенного под днищем лодки.
- корпус типа моно, просветы под днищем и тунельные корпуса — запрещены.
- Не доускаются ни какие элементы выходящие за габарит корпуса. Такие как транцевые плиты, стабилизаторы и выносные рули.
- Корпус должен иметь гладкую поверхность, чтобы не повредить другие лодки.
- Двигатель обрудуется радио карбюратором, для регулирования оборотов от минимальных до полных.
- модель оборудуется держателем стартового номера. Расстояние между отверстиями 70 мм, диаметром 4 мм.
- Топлива должно хватать на полную гонку 10 или 20 минут.
17.Технические требования к модели «FSR-M — юниор»
- Объем двигателя не более 2.5 куб. см.
- Только пастиковый стандартный винт.
- Внесения изменения в конструкцию мотора и его форсирование запещено.
- Только стандартная система выхлопа и глушение шума, допускается патрубок для вывода выхлопных газов за борт лодки.
- Максимальный диаметр на выходе выхлопа — 10 мм.
- Использование редуктора для передачи вращения на гребной винт — запрещено.
18. Технические требования к модели «FSR-M — спорт»
- Объем двигателя не более 2.5 куб. см.
- Нет ограничения на винт
- Допускается использование резонансных труб.
- Максимальный диаметр на выходе выхлопа — 10 мм.
- Использование редуктора для передачи вращения на гребной винт — запрещено.
$IMAGE1$
с целью развития класса ФСР у молодежи.
мое сообщение на эту тему тут: http://forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/2603-fsr-v-m/page__pid__25504#entry25504
стоит ли это продвигать дальше или оставить на местном уровне как школьные или юношеские соревнования ? Пока ни где больше не публиковал дабы не занимать ерундой умы FSr-ECo шников