Постройка яхты Ф5Е
|
|
Bolshoy | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 05:32 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Не, там Y шнурок. Нижним концом в приемник, а в верхние серву и батарейку. Иначе можно приёмыш подплавить. По поводу турниги я имею некие предрассудки Никогда себе не поставлю в ответственное место типа шкотовой сервы. На руль или триммер какой - да.Добавлено (10.11.2013, 05:25) --------------------------------------------- кстате я там увидел Hitec HS-805BB 19.8kg/152g/0.19sec http://www.parkflyer.ru/product/9810/ тоже приличная для ешки. Добавлено (10.11.2013, 05:32) --------------------------------------------- Я тут покупал. (офисиальные продаваны Хайтек) У них вроде как доставка по России есть. http://planetahobby.ru/catalog/servo/spetsialnye-servo/hs-815bb-dlya-parusa.html
Micro Magic'и всех стран объединяйтесь
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:22 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Посмотрел. Что-то цены кусучие. А по поводу названия, так это как моя бабушка говорила:"хоть горшком назови, только в печь не сажай". По-моему особой разницы в качестве быть не может, все едино Китай.
|
|
| |
Bolshoy | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:34 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Я бы тогда продумал вариант быстрой замены сервы. Всегда имею две идентичные сервы, чтобы быстро поменять.
Micro Magic'и всех стран объединяйтесь
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:17 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Иметь "на подхвате" лишнюю сервочку (и не одну, есессенно) запланировано, но пока финансы не позволяют. А запас нужен, за сезон пять штук разных вылетело. Планов же на зиму громадье по постройке новых лодок. Перекидывать с модели на модель никакого желания не имею, поэтому комплектовать буду все, что к лету будет на воду проситься. По сегодняшней работе. На пластиковом "Готе" исправил вчерашнюю ошибку при вклейке основания под рулевушку да приклеил к переборке пенопластовые брусочки, на которые будет опираться фасонная часть палубы. Больше ничего не делал, потому что вчера вечером взгляд упал на заготовки реечного корпуса, которые с июня лежат без движения. Не люблю незавершенных дел, а тут пришла в голову идея, как собрать в единое целое половинки, которые изрядно деформировались. Что сделал: степлером через кусочки картона с наклеенным на них снизу скотчем изнутри собрал половинки корпуса по килю; пролил стык цианакрилом, упаковку которого (59 штук) припер нынче из Манчжурии, подождал полчасика и попробовал совместить половинки корпуса по палубе. Зафиксировал всяко разно и тоже пролил "101"-м. После того, как с некоторым трепетом снял весь крепеж (кроме скоб), с немалым удивлением обнаружил, что все "срослось"! Пришлось проклеить стыки стеклом в один слой снаружи. Завтра удалю скобки и буду проклеивать полосками стекла уже изнутри. Так вот вполне неожиданно получается, что у меня образовывается "лишний" корпус. Кому его пристроить, уже прикинул, но сначала надо будет проверить его на воде.
|
|
| |
дед | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:56 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Поскольку теперича сразу два корпуса делаю, то даже интереснее стало. По пластиковому: разметил и вырезал в корпусе отверстие под килевой колодец и вклеил оный. В очередной раз порядовался подарку хозяина - граверу. Очень удобная штука для вырезания всяческих отвестий. Правда использую не то, что в комплекте шло, а стоматологические буры. К кромке выреза в палубе под фасонную ее часть подклеил кусочки плотного пенопласта. На реечном корпусе с утра проклеил шов по килю изнутри двумя слоями стекла, при этом хорошенько прогрел феном и смола к 15 часам уже встала! Вечером подогнал и вклеил транец из давно приготовленной краснодеревной фанеры, оклеенной стеклом. При этом изрядно попыхтел, вставляя его на место, потому что корпус повело-таки из-за разности в толщине обшивки. Носовую палубу изнутри подкрепил сосновой рейкой сечением 12х12. В нее буду вкручивать те самые "шурупы с колечками", которые завалялись от разобранного фоно. После этого "усталый, но довольный" отправился до дому.
|
|
| |
CharlsMenson | Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:33 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Статус: Offline
| понять не могу,а зачем транец из красного дерева (дефицит между прочим)закрывать стеклом ? Понятно что для водооторжения, но тогда зачем красное дерево? Понятно для красоты ( у самого на ММ) шпонировка,может лаком яхтенным снаружи или маслом с воском тогда и красиво и на шлифовать можно до боли в очах и водоотталкивающие качества на высоте?
|
|
| |
дед | Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:26 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Во-первых, фанерка довольно бросовая была, но с одной стороны действительно шпон красного дерева, а во-вторых, после оклейки слоем стекла и последующей лакировки текстура прекрасно видна. Сегодня почти ничего не делал с моделями, занимался строительством гаража на даче, вымотался изрядно, поэтому если что успею наворопятить с утра, то тогда и расскажу-покажу.
|
|
| |
Bolshoy | Дата: Среда, 13.11.2013, 02:47 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| фотки гаража в студию!
Micro Magic'и всех стран объединяйтесь
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 13.11.2013, 08:06 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Володя, как то не до съемок было, все бегом приходится делать, пока погода балует: вчера днем опять плюсовая температура была. Как нибудь на днях пофотографирую, тогда скину.
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 13.11.2013, 08:14 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Что осилил-таки вчера: в реечный корпус вклеил гельмпортовую трубу и подогнал полупереборку. Надо отметить, что реечный корпус просто потрясающе жесткий по сравнению со стеклопластиковым, поэтому дополнительные подкрепления ему не нужны.
|
|
| |
Bolshoy | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:34 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Да я пошутил про фотки гаража Про лодки нам интереснее. Да и гаража у меня нет... машинки на улице живут, перед домом.
Micro Magic'и всех стран объединяйтесь
|
|
| |
дед | Дата: Среда, 13.11.2013, 22:34 | Сообщение # 72 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Ну вот, почушил он! А я собрался срочно лететь и фотографировать сооружение, а потом и про технологию изготовления рассказывать ! До фотоаппарата сегодня руки не дошли, поскольку корпуса зафиксированы так, что не подлезешь с фотиком, поэтому фотоотчет только завтра. Что на сегодняшний вечер имею: пластиковый корпус - вклеена фасонная часть палубы, вклеены килевой и мачтовый колодцы: мачтовый буду проклеивать еще, поскольку сейчас корпус стоит вверх килем, дабы смола затекла в стыки между основной палубой и фасонной ее частью. Реечный корпус: вклеил платформу под рулевушку, полупереборку, килевой колодец. Ну и в довесок сделал рулевую тягу с наконечниками.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:47 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Сегодня сделал следующее: в носовую часть реечного корпуса вклеил деталь, которую ранее обозвал "носовым транцем" (сегодня решил, что правильнее ее назвать бобышкой), выровнял кромки вырезов в палубе, собрал на цианакрил из реек и оклеил стеклом с обеих сторон две пластинки, которые продолжат наклонные части углубления в палубе до переборки, таким же образом оклеил кусок 3-х мм фанеры, которая ляжет в основание этого углубления, вклеил брусочки для крепления вантпутенсов. На пластиковом корпусе кое-где убрал лишнее и еще раз пролил стык между плоской и фасонной частями палубы (вчера не разглядел одну щелочку). На одной из фотографий видно, каким образом фиксировал киль при вклейке колодца в корпус.
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:49 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Так выглядят "двойняшки" (но не близнецы!) на сегодняшний вечер.
|
|
| |
дед | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:37 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| Вчера-сегодня занимался тем, что из кусков БУ стеклотекстолита сделал панели для крепления лебедки и вклеил бруски, к которым они крепятся саморезами. Длина рычага лебедки предполагается 60-75 мм, что обеспечивает расход шкота 240-300 мм. На предыдущих лебедках стоят рычаги 60 мм, на более мощных можно поставить и побольше. Вот только на пластиковом корпусе особо "размахнуться" без переделок будет невозможно, в отличие от реечного. В реечный корпус вкеил мачтовый колодец и горизонтальный участок углубленной части палубы. Сделал было узлы выхода шкота из палубы, но придется их отложить для других моделей, поскольку по "родным" чертежам расход шкота преполагается порядка 320 мм. При установке этих узлов у транца, как я преполагал, расход шкота будет не больше 260 мм. Скорее всего придется в носовой части под палубой ставить блок, от него шкот через переборку пойдет на другой блок, закрепленный у транца а затем на стойку. Как сделать проводку стаксельшкота еще не придумал. Не нравится мне такая "навороченность" системы, но по другому не получается. А узлы выхода шкота делал как раз по принципу "чем проще, тем лучше". Сопротивление в таком узле совершенно невелико, герметичность обеспечивается фторопластовой втулкой с отверстием 1,5 мм, одеваемой на трубку. В стойки для уменьшения сопротивления и предохранения шкота от истирания запрессовал фторопластовые втулки.
|
|
| |